Начинающие, пожалуй, моя самая любимая категория учеников. Главная причина заключается в том, что того, кто начинает изучать английский с нуля, не надо переучивать. Их можно сразу начать правильно учить правильному английскому, раскладывая знания по полочкам, создавая из них логичную систему, и помогая ученикам избежать распространенных ошибок. С не начинающими, с другой стороны, нужно повторять пройденный некогда материал, освежать знания и восстанавливать лексические и грамматические навыки, и это мероприятия обязательные и полезные. А что делать с теми, кто по той или иной причине привык говорить неправильно, и раз за разом делает грубые и обидные ошибки? Таких вот и приходится переучивать, ломать устоявшиеся модели и привычки, , но вот   я никогда не проходил мимо таких ситуация, в особенности если человеку предстоятло сдавать тоефл или учиться . переучивать Для подобного насилия над личностью на западе даже придумали термин-эвфемизм TO UNLEARN

Кого приходилось переучивать? Например, талантливых самоучек, без чьей-либо помощи «нахватавшихся» знаний и научившихся сносно разговаривать. Они даже и не подозревали, что ошибаются. Один, к примеру, всегда говорил YOU WELCOME!, причем применял это клише правиль.но. но он не знал что там, что должно ар велкм. Ар он не слышал. И вот такому самоучке требуется документальное подтверждение уровня владения языком в виде сертификата TOEFL, а сдать тест не получается, и самоучка приходит код мне.

Как выучить английский с нуля? Есть ли эффективная методика изучения английского языка с нуля для взрослых, и в чем она заключается? На мой взгляд, оптимальная и эффективная методика изучения английского языка с нуля заключается в следующем:
  • изучение грамматики без построения искусственных перегородок между темами, как это часто было и до сих пор бывает в традиционных, в особенности школьных, учебниках;
  • изучение часто встречающихся английских слов в часто встречающихся сочетаниях с другими словами английского языка;
  • отработка грамматики и лексики в контексте повседневных ситуаций бытового, профессионального общения, путешествий и т.д.;
  • обучение
Я считаю это большой удачей, что у меня были ученики, которые начали брать уроки английского с нуля, и мы вместе дошли до такого уровня, который соответствовал их личным, профессиональным, или академическим целям. Получилось с нуля и «под ключ».